Частное общеобразовательное учреждение Школа «Таврида»

Адрес299014, Город Севастополь, Гагаринский, ул.Правды, 10/1

Контакты администрации

Анкета об улучшении условий качества образовательных услуг в ЧОУ Школа "Таврида"

Вопросы

1.
При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

2.
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

3.
Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательного учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности?

4.
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательного учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

5.
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в нашем учреждении (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными административным регламентом и прочее)?

6.
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в нашем учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,  при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?

7.
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

8.
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?

9.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

10.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждении, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение (учителя, педагоги дополнительного образования, психолог, и прочие работники)?

11.
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с нашим учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

12.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

13.
Готовы ли Вы рекомендовать наше образовательное учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательного учреждения)?

14.
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в образовательном учреждении?

15.
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в нашем образовательном учреждении:

Сведения об опросе

Период проведения: 25.01.2021 - 31.05.2021
Статус: активный
Результаты: ожидают публикации
Голосов: 2